Настал день презентации долгожданной новинки от китайского гиганта беспилотных технологий DJI – дрона DJI FPV. Интерес публики к этому гоночному дрону систематически подпитывался производителем, который выкладывал тизеры с демонстрацией невероятных возможностей новой модели. Давайте же вкратце расскажем, что ждет будущих обладателей DJI FPV. 

Встречайте: новый гоночный дрон DJI FPV

Как и всегда, можно полагаться на сильную техническую сторону новинки, тщательно проработанную инженерами DJI. При весе чуть менее 800 г этот гоночный дрон будет успешно уходить от препятствий на своем пути благодаря встроенным датчикам спереди и снизу. Заметив в диапазоне сканируемого пространства какой-либо объект, беспилотник замедлит скорость полета (режим N), однако не остановится полностью, только если не поступит такой команды непосредственно от пилота. При необходимости возможно и автоматическое возвращение коптера домой (функция Return To Home).

Производитель заявляет, что максимальное время полета составит 20 минут при скорости 40 км/ч (важно учитывать, что речь идет о почти идеальных погодных условиях без ветра). Запускать новый дрон можно будет при температуре воздуха от -10 до 40 градусов Цельсия, что позволит многим делать это даже зимой. Инженеры DJI обещают максимальный разгон гоночного коптера до 140 км/ч – просто сумасшедшая скорость!

https://www.youtube.com/watch?v=jA_K_IlpaMQ

Функциональные возможности нового поколения

Что касается фото- и видеовозможностей новинки, то и здесь заявленные функции кажутся многообещающими:

  • наличие гибридной FPV камеры на 12 МП (4К) с 1/2.3-дюймовой CMOS матрицей;
  • технология стабилизации изображения RockSteady;
  • второе улучшенное поколение очков DJI FPV Goggles V2;
  • возможность передачи видеоданных с применением технологии OcuSync 3.0;
  • угол наклона камеры можно будет регулировать дистанционно.

Среди, казалось бы, второстепенных, но при этом явно полезных мелочей мы видим наличие нижней LED-подсветки. Производитель делает акцент и на быстросъемной конструкции пропеллеров дрона. Максимально обезопасит полет и управление для новичков функция автоматического взлета и посадки.

Второе поколение очков для управления V2 FPV DJI  может работать как на частоте передачи сигнала 5,8 ГГц, так и на 2,4 ГГц, что удобно для большего числа пользователей, ведь в ряде стран частота 5,8 ГГц запрещена на законодательном уровне. Эффект присутствия пилота во время управления дроном будет еще более ярким и незабываемым благодаря трансляции звука дрона в реальном времени. Очки также поддерживают запись трансляции (при разрешении картинки 1440×810). Вы также сможете использовать очки для записи, но только при 810p / 60 кадрах в секунду.

Встречайте: новый гоночный дрон DJI FPV

Помимо двух вариаций поддерживаемых частот, в первую очередь, можно отметить удачный эргономичный дизайн пульта дистанционного управления. Обновленная версия стала компактнее и меньше по сравнению с тем, каким был пульт первого поколения. И хотя новый пульт ДУ все так же нельзя подключить к своему смартфону, все окупается с лихвой благодаря возможности подключения пульта к ПК. Достаточно наличия у вас кабеля USB-C. Сразу после подключения рекомендуется запуск DJI Assistant 2 для обновления прошивки. Без подзарядки пульт ДУ способен работать до 9 часов.

Создавая новый дрон DJI FPV, инженеры компании DJI старались сделать его универсальным и способным удовлетворить запросы как пилотов-новичков, так и более опытных операторов, готовых по-настоящему гонять в воздухе. Именно поэтому на DJI FPV имеется три режима управления. Расскажем вкратце о каждом из них.

Разнообразие режимов

Режим Normal (N). Это своего рода стандарт и “золотая середина”. Именно этот режим производитель советует выбирать новичкам, которые еще не “прокачали” свои навыки гонщиков. Благодаря поддержке GPS полет будет оставаться максимально стабилизированным, хоть и несколько ограниченным с точки зрения виражей и эмоций, которые будет испытывать пилот в очках.

Режим Sport (S). Выбрав этот режим, пилот уже может рассчитывать на скорость полета до 96 км/ч с более резким снижением и подъемом, а значит и большую свободу для трюков. Этот режим можно назвать продвинутым и требующим более серьезных и отточенным навыков пилотирования.

Режим Manual (M). Этот ручной режим сравним с ACRO и подойдет только для уверенных пилотов, способных умело управлять дроном в различных ситуациях. Производитель настоятельно рекомендует новичкам не работать в данном режиме, который предполагает отключение GPS-поддержки с защитой от столкновений. Заядлые гонщики и по совместительству опытные пилоты смогут разогнать дрон до максимально заявленной скорости, а также вручную управлять процессом полета именно в этом режиме.

Встречайте: новый гоночный дрон DJI FPV

Что ж, звучит очень многообещающе! Следите за новостями, подробный обзор новинки будет уже скоро!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *